About service SaveChange.ru

Congratulations! You made the right choice selecting our service of electronic money exchange for the continuous and successful cooperation.

What does it mean "Save Change"?

Title SaveChange.ru based on the phrase "save the change". This principle we follow when providing you exchange services. We always try to round off numbers in a better amounts for you. If you calculate the amount of exchange, it rounds in a large way to the 2 digit. Discounts on discount cards rounded to the nearest whole number and so on. We understand that trust and comfort of users is much more important than lost some income.

What kind of services offer SaveChange.ru?

On our site at any time, you can quickly and absolutely safe to exchange Webmoney WMZ, WME, WMR, WMU, WMB and RBK-Money.

The exchange will be made at the rate you see in the table. There are no hidden commissions and fees, not including the possible commission payment systems (our commissions we pay for you). We continually monitor trends in electronic currency rates and always give you the best exchange rates. If added to aforesaid, the existence of huge reserves without any restrictions on the amount of exchange, the most simple, fast and safe service, it becomes clear why we are leaders in the market exchange of electronic money with continuously growing number of our customers!

Using our exchange services, you always can be sure that get the best rates of exchange at the moment, with maximum reserves and unsurpassed quality of service.

The exchange is fully automatic. It mean what, you will receive funds you need at the same time as a complete payment at our account. So you do not need to return to the site of exchanger and with a few minutes to watch, freeze hearts, on a message "Your exchange is processing", which is common in other services. In exchanges with SaveChange.ru, as soon as you click "Pay" in the Merchant payment system - your money already will be exchanged. And returning to our site you just make sure of getting batch numbers and times for each payment.

We remind you that if you go to very simple registration, you will have access to all the unique features of our service for customers. You will receive a accumulative discount , which will increase to a record 50% of our profits, as well as be able to participate in our super-profitable affiliate program and receive regular income, dividing the profits with us in half! All what you need is only talk about our exchanger to your friends and acquaintances!

Can I trust to your service?

Automatic exchange service SaveChange.ru sucessfully works from 01.02.2007. For all the time we do not have dissatisfied users. Our exchange service is verified Webmoney seller and business level (BL) more than 1700, which corresponds to the daily amount of transactions for tens of thousands U.S. dollars. Also we are a certified Webmoney exchange service and is a leader in all kind of exchange. SaveChange.ru exchange service has been certified by international organization "Global Digital Currency Association (GDCA)" and Russia's Webmoney services Association - WM-Club. Ofcourse, our domain has a security SSL certificate www.savechange.ru. Immodestly can emphasize that we are a leader among the automatic exchange services and our service is used daily by thousands of happy users.

Our accounts and contacts

URL: http://www.savechange.ru
WM-почта: WMID 611244989650
E-mail:
ICQ: 911-653 (поддержка)
ICQ: 661-505 (администратор)
Jabber/XMPP (GTalk): savechange@gmail.com
Skype: savechange.ru
MSN: savechange@hotmail.com

Our accounts in payment systems:

Webmoney WMZ: Z665323431308
Webmoney WMR: R058661149623
Webmoney WME: E638861256952
Webmoney WMU: U362653976543
Webmoney WMB: B905972685900
RBK-Money: RU027225403
Yandex Money: 41001502399187

Поддержка

ICQ
911-653
E-Mail
Gmail/Jabber
[email protected]
Hotmail/MSN
[email protected]


О сервисе SaveChange.ru

Поздравляем! Вы правильно сделали, выбрав наш сервис обмена электронных валют для постоянного и выгодного обмена Webmoney, RBK-Money и Яндекс.денег.

Что означает название Save Change?

Название SaveChange.ru основано на английской фразе "save the change", что означает "оставте сдачу себе". Именно этим принципом мы руководствуемся при предоставлении Вам услуг обмена. Т.е. мы стараемся всегда округлять числа в более выгодную для Вас сторону. При рассчете суммы обмена округление производится в большую сторону до 2 знака. Скидки по дисконтным картам округляются в большую сторону до целого числа и так далее. Мы понимаем, что доверие и комфорт пользователей намного важнее недополученной прибыли в виде копеек.

Какие услуги предоставляет сервис Save Change?

На нашем сайте Вы в любой момент можете быстро и абсолютно безопасно обменять Webmoney WMZ, WMR, а теперь еще и обменять WME, WMU, WMB, а так же RBK-Money.

Обмен будет выполнен по курсу, который Вы видите в таблице. Нет никаких скрытых комиссий и сборов, не считая возможные комиссии платежных систем (свои комиссии мы оплачиваем сами). Мы постоянно отслеживаем тенденции изменения курсов обмена Webmoney, RBK-Money, Яндекс.денег и всегда предоставляем Вам лучшие курсы обмена электронных валют. Если прибавить к вышесказанному наличие огромных резервов без каких-либо ограничений на сумму обмена, максимально простой, быстрый и безопасный сервис, становится понятно, почему мы являемся лидерами на рынке обмена электронных денег с непрерывно растущим количеством наших постоянных клиентов!
Пользуясь услугами нашего обменного пункта, Вы всегда можете быть уверены, что получите лучшие курсы обмена Webmoney, RBK-Money и Яндекс.денег на данный момент при максимальных резервах и непревзойденном качестве сервиса.

Обмен производится автоматически. То есть, Вы получите перевод на указанные реквизиты в тот же момент, как завершите оплату на наш счет. Таким образом Вам не надо при возвращении на сайт обменного пункта несколько минут с замиранием сердца смотреть на табличку "Ваш обмен находится в обработке", что является обычным в других сервисах. При обмене в SaveChange.ru, как только Вы нажмете кнопку "Оплатить" в мерчанте платежной системы - Ваши деньги уже будут обменяны. И вернувшись на наш сайт вы просто в этом убедись, получив номера перевода для каждого платежа.

Так же сервис SaveChange.ru предоставляет дополнительные услуги. Вы можете пополнить аккаунт в Вашей любимой On-Line игре, Ваш аккаунт Skype, купить pin-карту World of Warcraft, Lord of the Rings OnLine. Естественно все эти операции производятся моментально и автоматически!

Если Вы живете в Чехии, Германии или другой европейской стране - мы может Вам предоставить услуги по покупке и продаже электронных денег.

Напоминаем, что, если Вы пройдете очень простую регистрацию, Вам станут доступны все уникальные возможности нашего сервиса для постоянных клиентов. Вы получите накопительную скидку Скидки до 50%, которая будет постоянно увеличиваться до рекордных 50% от нашей прибыли, а также сможете участвовать в нашей супер-выгодной партнерской программе Партнерская программа до 50% от прибыли и получать постоянный пожизненныей доход, разделив с нами прибыль пополам! Для этого надо лишь рассказывать о нашем обменнике своим друзьям и знакомым!

Представляем новую систему скидок с дисконтными картами! Накопи скидку вместе с друзьями!

Могу ли я доверять вашему сервису?

Автоматический обменний пункт SaveChange.ru успешно работает с 01.02.2007. За все время работы у нас нет ни одного недовольного пользователя. Наш обменный пункт имеет аттестат продавца Webmoney и бизнес-уровень (BL) больше 1700, что соответствует ежедневным объемам операций на десятки тысяч долларов США. Также мы являемся сертифицированным обменным пунктом системы Webmoney и являемся лидером по всем направлениям обмена. Обменный сервис SaveChange.ru имеет сертификат международной организации "Global Digital Currency Association (GDCA)" и российской ассоциации сервисов Webmoney - WM-клуб. Естественно, наш домен www.savechange.ru имеет сертификат безопасности SSL. Без лишней скромности можем подчеркнуть, что мы является лидером среди автоматических обменных пунктов мира и нашим сервисом ежедневно пользуются тысячи постоянных довольных пользователей.

Наши реквизиты и контакты

URL: http://www.savechange.ru
WMID: 611244989650
E-mail:
ICQ: 911-653 (поддержка)
ICQ: 661-505 (администратор)
Jabber/XMPP (GTalk): [email protected]
Skype: savechange.ru
MSN: [email protected]

Реквизиты в платежных системах:

Webmoney WMZ: Z665323431308
Webmoney WMR: R058661149623
Webmoney WME: E638861256952
Webmoney WMU: U362653976543
RBK-Money: RU027225403
Яндекс-деньги: 41001134476503