Support

ICQ
911-653
E-Mail
Gmail/Jabber
[email protected]
Hotmail/MSN
[email protected]


Cumulative discount system

On this page you will find a full description of discount system for regular customers of exchanger SaveChange.ru.

Our system of accumulating discounts is considered among the best discount programs of exchange services. The basic principle of our service - to attract the maximum number of clients and give them better exchanges with the highest level of reliability, security and huge reserves to meet the most demanding clients. That is why our service is the choice for continued cooperation by not only thousands of ordinary Internet users, but also major international exchangers!

For a start, our service of automatic exchange of electronic money have two independent and certainly very profitable accumulating discount systems for regular customers.

Get a record discount 50% of our profits!

1. The first - "Discount cards".

This system provides users the opportunity to independently produce discount cards for our exchanger. The card code contains only five characters, which are easy to remember and tell your friends. The attractiveness of this program is that in order to obtain and increase discounts enough to know only five character code of discount card. Just imagine, place this code in the well visited forum or blog and your discount will rapidly grow! You can tell this code to unlimited number of people than attract more customers for us and get an opportunity to make exchanges for yourself and your friends on the incredibly advantageous exchange rates with 50% discount. If you, additionally, will participate in our affiliate program, then you will also divide profits on the conditions of our partner!

Do you want more benefits? No problem! Discount used immediately for all directions of exchanges! And of course we have another gift! You can sell your discount card code in any Internet-goods store and get more profits. Moreover, you can sell you card unlimited number of times! And, sure, you will not lose opportunity to continue to use this card!

Now select all benefits of the accumulative discount system from SaveChange.ru!

  • Accumulative discount card for service SaveChange.ru can create any Internet user. For this is not even necessary to create a personal account. All that is required is to come only five-digit code for your new card.

  • You can transfer discount card code to unlimited number of people, significantly increasing the discount's accumulation speed.

  • Discount accumulates at a speed of 1% for every 1000 USD exchanged in the exchanger SaveChange.ru using the discount card.

  • Discount always rounded to the nearest whole number (1, 2, 3 ...) while rounding performed on the big side! This means, that after the first exchange with the discount card, you get a discount - 1%.

  • The maximum discount, which you can accumulate, is unprecedented 50% of our profits!

  • Discount from single discount card used immediately for all directions of exchange!

  • And finally, the possibility of multiple sales discount card's code without further loss of use it!

Do you think this is not possible? Create your discount card right now and make sure it yourself!

2. The second - "Personal discount program".

This system offers a personalized discount (use it only by yourself) but allows to accumulate the maximum rebate twice as fast. In order to participate in this discount program enough to fill a very simple form of registration account.

To open an account enough to enter your name, login, password and e-mail address. Also you can specify your e-requisites, which will be used for exchanges in the future. These details can be set / change later or enter each time manually.

After clicking on "Create new user account", you will create a personal account (provided that the selected ID has not been busy yet). To see your account properties, it is necessary to enter your user name and password into a form which is located in the right column of our site. If you use computer only by yourself - don't need to enter your password each time again! Just check "Use "Auto-login"" and after entering your user name it will be saved. In all subsequent visits to the site you will use your account automatically.

After logging in, the box, where was form of login and password, will display your login name. And after choosing the direction of the exchange - your current discount for the direction in which you will undoubtedly enjoy! Your discounts on all directions, as well as other details of your account, you can check pressing the button "Go to account".

Discount is accumulating and increases autimatically after the completion of exchange on one of the direction. For example, if you change WMR to WMZ, you also receive a discount on all directions to the WMZ (WMU to WMZ, WME to WMZ, etc.). Discount is calculated from our profits at current exchange and is grow 1% for every 500 USD, 350 EUR, 10 000 rubles or 2 500 hryvnias, swapped with your account. The maximum discount for this program is a record 50% of our profits!

Here you can see our current exchange rates, which can currently use our customs with a maximum 50% discount on all exchanges.

Example of calculation:

Suppose, that you already have exchanged with our exchanger 10 345 USD for Webmoney WMZ. Now you have a discount of 20.7% (10 345 / 500) in all directions at the WMZ (WMR -> WMZ, WMU -> WMZ, WME -> WMZ, WMB -> WMZ,etc.). Suppose you want to swap 5 000 USD from Webmoney WME to Webmoney WMZ. For example, our profit in this direction is 3.6%. In this case you will receive a discount of 0.74% (3.6 / 100 * 20.7), it will be 37 USD.

Our profit calculates quite easily. You have to reverse course WMZ / WME, divide into WME / WMZ course, the number is further divided into 2 and deduct a commission of payment systems. For example: course WMZ / WME - 0.6361, and course WME / WMZ - 1.5278. In this case we get profit:

(1/0.6361) / 1.5278 = 2.9% / 2 - (0.8% + 0.8%) / 2 = 0.65%

But you do not need to compute!

All discounts are calculated automatically and courses that you see on the homepage, already have all discounts for your account! This is simply to make sure that you really use your account (must display your login name at the top of the screen).

Поддержка

ICQ
911-653
E-Mail
Gmail/Jabber
[email protected]
Hotmail/MSN
[email protected]


Накопительная система скидок

На данной странице Вы найдете полное описание системы скидок для постоянных клиентов обменника SaveChange.ru.

Наша система накопительных скидок по праву считается лучшей среди обменных пунктов. Основной принцип нашей работы - привлечь максимальное количество постоянных пользователей и предоставить им лучшие условия обмена при высочайшем уровне надежности, безопасности и высоких резервах способных удовлетворить самых взыскательных клиентов. Вот почему наш сервис выбирают для постоянного сотрудничества не только тысячи обычных пользователей Интернет, но и крупнейшие международные обменники!

Для начала сообщаем Вам, что у сервиса автоматического обмена электронных денег SaveChange.ru действует две независимыe и, несомненно, очень выгодныe системы накопительных скидок для постоянных клиентов.

Получите рекордную скидку 50% от нашей прибыли.

1. Первая - "Дисконтные накопительные карты"

Данная система предоставляет возможность пользователям самостоятельно выпускать накопительные дисконтные карты для нашего обменника. Код карты содержит всего пять символов, которые легко запомнить и сообщить своим друзьям. Привлекательностью данной программы является то, что для получения и увеличения скидки достаточно знать лишь пятизначный код дисконтной карты. Только представьте, стоит разместить этот код на хорошо посещаемом форуме или блоге и Ваша скидка начнет стремительно увеличиваться! Вы можете сообщить этот код неограниченному количеству человек, чем привлечете больше клиентов для нас и получите возможность совершать обмены для себя и своих друзей по невероятно выгодным курсам обмена со скидкой 50%. Если вы, дополнительно, будете участвовать в нашей партнерской программе, то еще и разделите с нами прибыль на условиях нашего партнера!
Хотите больше плюсов? Без проблем! Скидка по дисконтным картам единая и используется сразу для ВСЕХ направлений обмена! И конечно у нас припасен еще один подарок! Вы можете продать код Вашей дисконтной карты в любом Интернет-магазине электронных товаров и получить дополнительную прибыль. Более того, код можно продать неограниченное количество раз! И при этом Вы не потеряете возможности и дальше использовать данную карту!

А выделим все преимущества данной накопительной системы скидок!

  • Накопительную дисконтную карту сервиса SaveChange.ru может создать любой пользователь Интернет. Для этого даже не требуется создание личного аккаунта. Все что требуется это придумать пятизначный код Вашей новой карты.

  • Код дисконтной карты можно передавать неограниченному количеству человек, существенно увеличивая скорость накопления скидки.

  • Скидка накапливается со скоростью 1% за каждые 1000 USD обменянные в обменном пункте SaveChange.ru с использованием дисконтной карты.

  • Скидка всегда округляется до ближайшего целого числа (1,2,3...) при этом округление производится в большую сторону! Это значит, что уже после первого обмена с дисконтной картой Вы получите скидку 1%.

  • Максимальная скидка, которую Вы можете накопить, составляет беспрецедентные 50% от нашей прибыли!

  • Скидка по дисконтным картам единая и используется сразу для ВСЕХ направлений обмена!

  • И, наконец, возможность многократной продажи кода дисконтной карты без потери возможности дальнейшего использования!

Думаете это невозможно? Создайте свою карту прямо сейчас и убедитесь в этом сами!

2. Вторая - "Персональная скидка SaveChange.ru"

Данная система скидок является персональной (то есть, использовать её можете только Вы), но позволяет накопить максимальную скидку в два раза быстрее. Для того чтобы участвовать в этой дисконтной программе достаточно заполнить очень простую форму регистрации аккаунта.

Для открытия аккаунта достаточно задать Ваше имя, логин, пароль и e-mail адрес. Также по желанию можете указать Ваши электронные реквизиты, которые будете использовать при обмене в дальнейшем. Эти реквизиты можно задать/изменить позже или каждый раз вводить данные вручную.

После нажатия кнопки "Зарегистрировать пользователя", Вам будет создан персональный аккаунт (при условии, что выбранный Вами логин еще не занят). Чтобы просмотреть свойства Вашего акканта, надо ввести Ваш логин и пароль в форму, которая расположена в правой колонке нашего сайта. Если Вы используете один компьютер не надо вводить пароль каждый раз заново! Достаточно поставить галочку "запомнить меня" и после входа Ваш логин будет сохранен. При всех последующих посещениях сайта Вы будете автоматически использовать свой аккаунт.

После входа, в поле, где отображалась форма ввода логина и пароля, будет отображаться Ваше имя пользователя. А после выбора направления обмена - Ваша текущая скидка для данного направления, которая Вам, несомненно, понравится! Ваши скидки по всем направлениям, а так же другие данные Вашего аккаунта, Вы можете проверить нажав на кнопку "Перейти".

Скидка является накопительной и увеличивается после завершения обмена на одну из валют с использованием аккаунта. Например, если Вы меняете WMR на WMZ, Вы также получите скидку на все направления на WMZ (WMU на WMZ, WME на WMZ и т.д.). Скидка рассчитывается от нашей прибыли по текущему обмену и составляет 1% за каждые 500 долларов США, 10 000 рублей, 2 500 гривен или 350 евро, обменянные с Вашего аккаунта. Максимальная скидка для данной программы равна рекордным 50% от нашей прибыли!

Пример расчета:

Предположим, что Вы уже обменяли с нашим обменником 10 345 USD на Webmoney WMZ. Т.е. у Вас есть скидка 20.7 % (10 345 / 500) на все направления на WMZ (WMR -> WMZ, WMU -> WMZ, WMB -> WMZ, WME -> WMZ).
Предположим, Вы хотите обменять 5 000 USD с Webmoney WME на Webmoney WMZ. Например, наша прибыль по этому направлению составляет 3.6%. В этом случае Вы получите скидку 0.74 % (3.6 / 100 * 20.7), что составляет 37 USD.
Нашу прибыль рассчитать достаточно просто. Надо обратный курс WMZ / WME разделить на курс WME / WMZ, далее это число разделить на 2 и вычесть комиссию платежных систем. Например: курс WMZ / WME - 0.6361, а курс WME / WMZ - 1.5278. В этом случае получаем прибыль:

(1/0.6361) / 1.5278 = 2.9% / 2 - (0.8% + 0.8%)/2 = 0.65%

Но Вам НИЧЕГО СЧИТАТЬ НЕ НАДО!

Все скидки рассчитываются автоматически и курсы, которые Вы видите на главной странице, уже учитывают все Ваши скидки! Для этого надо только убедиться, что Вы иcпользуете Ваш аккаунт (должно отображаться Ваше имя пользователя вверху сайта).